Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа №86 имени М.Ф. Стригина"
муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 86 имени М.Ф. Стригина" г. Красноярска
  • Главная
  • Главная
  • Контакты
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
      • Правила приема обучающихся
      • Приём в 10 класс
    • Образование
      • Аннотации к рабочим программам
      • Рабочие программы
    • Руководство. Педагогический состав
      • Заместители руководителя образовательного учреждения
      • Педагогический состав
        • Высшая категория
        • Первая категория
        • Соответствие занимаемой должности
        • Без категории
    • Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово - хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Президентские состязания
    • ШСЛ 2016-2017
    • ШСЛ 2018-2019
  • Школа - цели, программы, принципы
  • Противодействие коррупции
  • Публичный доклад
  • ФГОС
  • ШСК
    • ФСК ГТО
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • информационный бюллетень пожарной безопасности
    • Акция "За безопасность"
    • Паспорт дорожной безопасности
    • ЮИД
    • Дорожная безопасность
    • Родительский патруль
    • Пропускной режим
    • Защита персональных данных
    • Безопасность на железнодорожных путях
  • Профильное обучение
  • Гордость школы
    • Стригин Михаил Филиппович
    • Наши медалисты
    • Начальная школа
    • Основная и старшая школа
    • Мастера сцены
    • Спорт
    • Активисты
  • Ученическая
    • Мероприятия
    • Кружки и секции
    • ЕГЭ и ОГЭ
      • ГИА 2022 (11 класс)
      • ГИА 2022 (9 класс)
    • Детские объединения школьников
      • Первая ступень 1-4 классы: Детское объединение «Лестница – чудесница».
      • Вторая ступень 5-8 классы: Детское объединение «Радуга»
      • Третья ступень 9-11 классы: Детское объединение «Встречное движение»
    • Правила поведения
    • Олимпиады
    • Конкурс эссе "Сказка как культурный гаджет человечества"
    • Поступление в ВУЗы
  • Фотогалерея
    • Всероссийская акция "Час кода"
    • Неделя математики
    • 23 февраля
    • Лагерь "Юность" - 2017
    • Лагерь "Юность" 2018
    • Шаги истории
    • Школа 86 к 9 мая
  • Документация
    • Регламент
    • Информация о порядке привлечения добровольных пожертвований
    • Документы об установлении требований к одежде обучающихся
    • Пропускной режим
    • Программа дополнительного образования
    • Бланки документов об образовании
    • Профессиональный стандарт педагога
  • Наставничество
  • Методическая копилка
    • Начальная школа
    • Основная школа
  • Социально - психологическая служба
    • Страница психолога
    • Служба медиации
    • Проект "Наше завтра"
    • Краевой центр семьи и детей
  • Электронный журнал
  • ОРКСЭ и ОДНКНР
    • ОДНКНР
  • Детский лагерь
  • Инклюзивное образование
  • Вопрос-ответ
  • Оценка качества
  • Социальное партнерство
  • Проекты
  • Мероприятия
    • 9 Мая
    • День защитника Отечества
    • Защита проектов
    • Праздник песни и строя
    • Уставный урок
    • Школа безопасности
    • Конкурс поделок
    • День матери
  • Профориентация
  • Школьное питание
    • Информация
    • Нормативные акты федерального и регионального уровней
    • Локальные акты школы
    • Информация о лице, оказывающем услугу по организации питания
    • Контроль за организацией питания
    • Родительский контроль
    • Информация о порядке учета мнения родителей по вопросам питания, в том числе выражения мнения и пожеланий по предоставляемому питанию
    • Меню
    • Льготное питание
    • Обеспечение бесплатным набором продуктов питания обучающихся в период освоения ими образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
    • Работа по формированию навыков и культуры здорового питания
  • Уголок памяти
  • Красноярский стандарт качества образования
  • Навигатор ДО
  • Особый режим работы
  • РПВ (рабочая программа воспитания)
  • Функциональная грамотность
Главная » Социально - психологическая служба

Социально-психологическая служба

В МБОУ СШ №86 с 1998 года работает социально-психологическая служба, в состав которой входят:

  • два социальных педагога,
  • два психолога,
  • логопед.

Целью работы

  • создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • оказание ребенку комплексной помощи в самореализации саморазвитии в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • защита ребенка в его жизненном пространстве.
Приоритетные направления:

1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов:

  • проведение социальной паспортизации классов, учебного заведения;
  • изучение и анализ культурно-бытовых отношений в семьях учащихся;
  • определение социально-культурного влияния на учащихся в микрорайоне щколы с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
  • социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем уча
  • щихся, семьи.
2. Социально-педагогическая защита прав ребенка:
  • выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, попечительстве;
  • защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях;
  • защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых.
3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося:
  • раннее выявление неблагополучных семей
  • создание ьанка данных по неполным семьям, семьям, имеющих детей с особенностями психофезического развития, опекунскими семьями, семьями с приемными детьми и т.д.
  • пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия
  • раннее выявление неблагополучных семей;
    -создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунскими семьями, семьями с приемными детьми и т.д.;
    -пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации подростков и детей;
    -духовно-ценностное просвещение.
4. Социально-педагогическое консультирование:
  • организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
  • консультирование и специализированная помощь учащимся в профессиональном определении;
  • консультирование родителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем и др.
5. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка:
  • развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися, родителями.
6. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реалибитация:
  • раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;
  • обеспечение профилактической работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета;
  • создание условий для пропаганды здорового образа жизни;
  • повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения;
  • организация реабилитации детей, испытывающих различные затруднения в системе разнообразных отношений, которые вызывают дезадаптацию.


Для реализации поставленной цели социальными педагогами, психологами, совместно с администрацией школы, была разработана программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

 


Разработка ФРА "Цель"