Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа №86 имени М.Ф. Стригина"
муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

"Средняя школа № 86 имени М.Ф. Стригина" г. Красноярска
  • Главная
  • Главная
  • Контакты
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
      • Структурные подразделенияю
    • Документы
    • Образование
      • Аннотации к рабочим программам
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. педагогический состав
      • Педагогический состав
        • Высшая категория
        • Первая категория
        • Соответствие занимаемой должности
        • Без категории
    • Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово - хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
  • Прием в школу
    • Электронная запись в 1 класс
    • Советы родителям
    • Приём в 10 класс
  • Президентские состязания
    • ШСЛ 2016-2017
    • ШСЛ 2018-2019
  • Школа - цели, программы, принципы
  • Противодействие коррупции
  • Публичный доклад
  • ФГОС
  • ШСК
    • ФСК ГТО
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • информационный бюллетень пожарной безопасности
    • Акция "За безопасность"
    • Паспорт дорожной безопасности
    • ЮИД
    • Дорожная безопасность
    • Родительский патруль
    • Пропускной режим
    • Защита персональных данных
    • Безопасность на железнодорожных путях
  • Профильное обучение
  • Гордость школы
    • Стригин Михаил Филиппович
    • Наши медалисты
    • Начальная школа
    • Основная и старшая школа
    • Мастера сцены
    • Спорт
    • Активисты
  • Библиотека
  • Ученическая
    • Мероприятия
    • Кружки и секции
    • ЕГЭ и ОГЭ
    • Детские объединения школьников
      • Первая ступень 1-4 классы: Детское объединение «Лестница – чудесница».
      • Вторая ступень 5-8 классы: Детское объединение «Радуга»
      • Третья ступень 9-11 классы: Детское объединение «Встречное движение»
    • Правила поведения
    • Олимпиады
    • Конкурс эссе "Сказка как культурный гаджет человечества"
    • Поступление в ВУЗы
  • Доступная среда
  • Фотогалерея
    • Всероссийская акция "Час кода"
    • Неделя математики
    • 23 февраля
    • Лагерь "Юность" - 2017
    • Лагерь "Юность" 2018
    • Шаги истории
    • Школа 86 к 9 мая
  • Документация
    • Регламент
    • Муниципальное задание
    • Программа развития школы
    • Информация о порядке привлечения добровольных пожертвований
    • Документы об установлении требований к одежде обучающихся
    • Пропускной режим
    • Программа дополнительного образования
    • Коррупция
    • Бланки документов об образовании
    • Локальные акты
    • Профессиональный стандарт педагога
  • Методическая копилка
    • Начальная школа
    • Основная школа
  • Социально - психологическая служба
    • Страница психолога
    • Служба медиации
    • Проект "Наше завтра"
    • Краевой центр семьи и детей
  • Электронный журнал
  • ОРКСЭ
  • Детский лагерь
  • Инклюзивное образование
  • Вопрос-ответ
  • Оценка качества
  • Социальное партнерство
  • Проекты
  • Мероприятия
    • 9 Мая
    • День защитника Отечества
    • Защита проектов
    • Праздник песни и строя
    • Уставный урок
    • Школа безопасности
    • Конкурс поделок
    • День матери
  • Профориентация
  • Школьное питание
  • Уголок памяти
  • Красноярский стандарт качества образования
  • Навигатор ДО
  • Особый режим работы
  • РПВ (рабочая программа воспитания)
Главная » Особый режим работы

Можно ли отдать ребенка в школу в восемь лет?

 

Ответ: Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей образовательная организация вправе самостоятельно рассмотреть вопрос о приеме ребенка на обучение по образовательным программам начального общего образования в более позднем возрасте. Для рассмотрения вопроса приема ребенка на обучение в школу в более позднем возрасте родители (законные представители) ребенка вправе обратиться к директору конкретной образовательной организации.Кто определяет количество часов на предмет в учебном плане?

 

 

 

Кто определяет количество часов на предмет в учебном плане?

 

Ответ: Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования не определяются сроки и объем часов на освоение рабочей программы по отдельному предмету, а определяются минимальное и максимальное количество часов учебных занятий и перечень обязательных предметов. Для уровня основного общего образования минимальное количество часов составляет 5 267 часов, а максимальное – 6 020 за 5 лет. Образовательная организация самостоятельно определяет количество часов и класс, в котором целесообразнее изучить содержание конкретного предмета (ст. 11 п. 1.3, ст. 13 п. 2, 3 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»; п. 18.3.1. ФГОС СОО).

 

 

 Кто выбирает учебник, по которому осуществляется образовательный процесс?

 

Ответ: Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании (ст. 47 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»). Образовательные организации выбирают учебники из федерального перечня учебников, прошедших экспертизу и формируют библиотечный фонд, который должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). (ст. 18 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»

 

 

 Кто принимает решение об изучении второго иностранного языка в школе?

Ответ: Второй иностранный язык может включаться в учебные планы школ в качестве обязательного предмета при наличии соответствующего запроса родителей и необходимых и достаточных условий в школе. В московских школах второй иностранный язык вводится для тех учеников, чьи родители обратились с соответствующим запросом в администрацию школы. Решение о создании необходимых условий для изучения второго иностранного языка принимается Управляющим советом школы.

 

 

Могут ли школьники заниматься в нескольких объединениях (группах) дополнительного образования?

 

Ответ: Могут. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

 

 


Разработка ФРА "Цель"